Преимущества внеофисного хранения

Несистематизированные отчеты часто теряются, как правило, происходит это в самый ответственный момент. Такие инциденты отрицательно сказываются на производительности работников. Внеофисное хранение позволит Вам оптимизировать рабочий процесс и перенаправить деньги на развитие компании. Кроме перечисленных факторов хранение документов в архиве вне офиса обладает множеством преимуществ:

  • сокращение нагрузки на работников секретариата, отдела кадров, бухгалтерии;
  • оптимизация рабочего пространства в офисе;
  • возможность получения требуемых копий или оригиналов к назначенному сроку;
  • своевременная экспертиза;
  • уничтожение бумаг, срок действия которых истек;
  • возможность получения дополнительных услуг и использования облачного хранилища.

Наличие отдельной комнаты аудита на территории хранилища позволит Вам работать в комфортной тихой обстановке.

Внеофисное хранение архива — особенности организации

Мы владеем специализированными хранилищами с современными средствами связи и защиты, которые обеспечивают гарантированное хранение документов вне офиса. Одним из важных факторов, влияющим на качество архива, является создание определенного микроклимата в помещении. Внутри склада всегда поддерживается оптимальный уровень влажности и температуры воздуха, а от негативного влияния ультрафиолета документы защищены надежными ячейками.

Мы работаем со всеми видами носителей и любым объемом информации. Наличие автоматизированной системы учета помогает нам обеспечивать сохранность доверенного архива, оперативное хранение документов, их качественную обработку, в том числе:

  • подготовку к архивации — систематизация, маркировка, упаковка, составление описи;
  • транспортировку, размещение на складе с присвоением индивидуального номера каждому месту;
  • оцифровку или предоставление копий на электронную почту заказчика;
  • прошивку, брошюровку, термопереплет.
  • сохранность в пределах установленного договором периода.

Опись бумаг, копии или оригиналы могут быть предоставлены по требованию собственнику или представителям, указанным в списке лиц, имеющим доступ к архиву. Наши сотрудники проведут профессиональную экспертизу содержания поступивших бумаг на соответствие действующему законодательству. При необходимости мы произведем утилизацию экземпляров с истекшим сроком годности.

Клиентам, воспользовавшимся нашей услугой «внеофисное хранение документов», мы гарантируем полную конфиденциальность и защиту от утечки секретной информации. Наши склады оборудованы круглосуточной охраной, эффективными устройствами охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения. Доверив нам свою документацию, Вы сможете существенно сэкономить на оплате за аренду дополнительных помещений.

Если вы относите себя к категории современных столичных бизнесменов, не желающих терять напрасно свои время и деньги — мы обеспечим внеофисное хранение документов в Москве на выгодных условиях!