Чтобы избежать санкций из-за нарушения правил хранения бумаг, нужна архивация документов и их транспортировка в специальное хранилище. Перевозка осуществляется только на оборудованном транспорте и строго при соблюдении техники безопасности.

Что нужно знать при переезде

Правильная организация перевозок документов – это подготовка, благодаря которой можно доставить бумаги без повреждений. Для этого подбирается комфортабельный транспорт и надежная тара, если планируется доставка большого груза, составляется подробная схема перевозки:

  • архив разбивается по категориям, каждая из которых доставляется в свой день;
  • план согласовывается с директором предприятия;
  • если нужно, заранее делаются копии на электронные носители.

При планировании выясняются рабочие вопросы, которые помогают упростить дальнейшую перевозку – на каком автомобиле будет проводиться транспортировка архивных документов, сколько времени уйдет на разборку и разгрузку мебели, какие особенности маршрута и т. д.

Перевозка документов предприятия

Мы всегда соблюдаем правила перевозки документов:

  • перед погрузкой все бумаги обязательно сортируются, в рабочем журнале отмечается их количество, указываются названия и индексы;
  • упаковка подбирается под размеры документов, если нужно, папки перевозятся в контейнерах или нескольких коробках;
  • перевозка архивов проводится последовательно, чтобы исключить перемешивание бумаг из разных категорий;
  • при разгрузке специалисты всегда пересчитывают контейнеры и проверяют маркировку.

Мы обеспечим бережный переезд архива организации без утери и повреждения ценных документов. Наши сотрудники контролируют транспортировку от сортировки до сбора стеллажей в новом хранилище.

Пакет услуг по перевозке документов

Организация перевозки архивов – это аренда транспорта, услуги грузчиков и сортировщиков. Многие документы приравниваются к ценным бумагам, бережно транспортируются, а по прибытию груз проверяется на предмет повреждений.

После заказа услуги по перевозке документов наши сотрудники согласуют с заказчиком ключевые моменты и сразу приступают к работе:

  1. Проверка бумаг – они распределяются по категориям, каждая из которых размещается по папкам. Если нужно, делаются ксерокопии или сканирование на электронные носители.
  2. Подбор упаковки – бережную доставку обеспечивают специальные контейнеры, для больших папок используют материалы, устойчивые к влаге. Перевозка архивов и документов особой ценности осуществляется в нескольких коробках, защищающих бумаги от повреждения.
  3. Отметки в рабочем журнале – все грузы подлежат описи, сотрудник включает все категории. По прибытию эта информация нужна для разгрузки.
  4. Разборка и упаковывание мебели – демонтируются и складываются стеллажи, шкафы. Если нужно, подбираются мягкие материалы для бережной доставки.
  5. Транспортировка – только на оборудованных автомобилях, которые защитят груз от ветра, дождя и снега. Перевезти архив можно на одной машине или в несколько рейсов.
  6. Работы на месте – это разгрузка, сверка документации и сбор мебели. После завершения транспортировки бумаги раскладываются по полкам, убирается образовавшийся мусор.

Обо всех предстоящих работах заказчик информируется заранее, они проводятся строго по оговоренному плану. На финале клиент расписывается в бланке, если нужно – проверяет сохранность груза.

Перевозка документов предприятия

Быстрая и бережная транспортировка

Если нужна перевозка архива документов в Москве, вы можете оформить услугу у нас! Мы обеспечим сортировку на месте, доставим бумаги и мебель в надежное хранилище! Полный перечень услуг стандартный и представлен в таблице:

Услуга Описание
Упаковка бумаг В коробки и погрузочные контейнеры. Перед погрузкой все швы проверяются на герметичность
Демонтаж стеллажей Аккуратная разборка и компактная упаковка для перевозки
Разборка шкафов Извлечение полок, демонтаж боковин, крепежа и фурнитуры
Разгрузочные работы Полная перевозка архива документов вместе с мебелью в новое хранилище и доставка «за порог»

Чтобы оформить заказ, просто свяжитесь с нами по телефону или по почте, менеджер выслушает ваши предложения, предварительно согласует день и время и вышлет специалиста. Перевозка документов предприятия организовывается по пожеланиям заказчика, сроки и условия обговариваются индивидуально.