Услуги архивного хранения

  • Подготовка, включающая систематизацию, маркировку, упаковку и транспортировку бумаг.
  • Передача документов в архив на хранение – опись и размещение в хранилище.
  • Присвоение отдельного места каждой единице.
  • Предоставление описи в соответствии с требованиями клиента.
  • Хранение документов.
  • Доступ для определенного клиентом круга лиц.

Доступ к оригиналам и копиям при хранении документов в архиве

  • Доставка необходимых бумаг в течение 48 часов после оформления запроса.
  • Отправка отсканированных копий по электронной почте.
  • Наличие аудит-комнаты для работы с бумагами на территории хранилища.

Обеспечение сохранности

  1. Надежные системы безопасности и современные системы пожаротушения.
  2. Подтвержденное аудитом соответствие условий хранения документов международным стандартам.
  3. Обезличенность, не позволяющая по внешним признакам идентифицировать содержимое.
  4. Возможность доступа к важным бумагам только лицам, указанным в заполненном вами бланке.

Гарантируем конфиденциальность

  • Архив обслуживает ограниченное количество сотрудников.
  • Высокие требования к надежности и профессионализму персонала.
  • Обеспечение защиты от проникновения посторонних лиц.
  • Высокое качество работы и профессиональный уход за документацией.

Дополнительные услуги компании Fortis

Архивная обработка.
Архивная обработка.
Прошивка
Прошивка.
Утилизация архивных документов
Утилизация архивных документов.
Брошюровка
Брошюровка.
Оцифровка
Оцифровка.
Облачное хранение документов
Облачное хранение документов.
Термопереплет
Термопереплет.

Временное и постоянное архивное хранение

Самостоятельное ведение архива документов в организации требует значительных финансовых затрат и не обеспечивает надежную сохранность персональных данных и другой конфиденциальной информации. Компания Fortis осуществляет архивирование и хранение кадровых документов, бухгалтерских бумаг, а также другой документации, содержащей информацию, которая не подлежит разглашению. Архивное хранение документов в Fortis:
  • Освобождает рабочие места сотрудников от лишних документов.
  • Позволяет иметь под рукой актуальную опись документов.
  • Гарантирует безопасность, предотвращает риск разглашения конфиденциальной информации и потери важных бумаг.
  • Минимизирует расходы на обслуживание, штрафы от контролирующих органов.

Архивное хранение документов включает изучение и распределение секретных документов по критериям, систематизацию бумаг в папках, обеспечение надежной фиксации, предотвращающей их утрату, оформление обложек дел. Сдача документов на хранение в архив подразумевает комплексную работу с приказами, протоколами, решениями руководства, распоряжениями, другими важными бумагами. Обязательные составляющие каждого дела – гриф, внутренняя опись, нумерация листов, лист заверения. Предлагаем три вида услуг архивного хранения:

  • Кратковременное – сроком до 10 лет.
  • Длительное – на срок, превышающий 10 лет.
  • Размещения документов на неограниченный срок.

Простое и безопасное оформление услуги

  • Свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону или оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
  • Самостоятельно подготовьте или доверьте нам систематизацию бумаг.
  • Составьте опись и подпишите соглашение на необходимый период.
  • Внесите оплату за услуги.

4 причины выбрать услуги архивного хранения от компании Fortis

  1. Профессионализм сотрудников. Наши специалисты используют эффективные технологии и ответственно подходят к выполнению поставленных задач, обеспечивая высокое качество услуг.
  2. Техническая оснащенность. В здании установлены надежные системы безопасности и пожаротушения, обеспечивающие сохранность бумаг и препятствующие доступу к ним посторонних лиц.
  3. Удобное расположение. Помещения, в которых осуществляется хранение документов, находятся в центре Москвы.
  4. Безопасность. Здание для архивного хранения круглосуточно охраняется. С документацией работают исключительно сотрудники компаний.

Выгоды, которые вы получаете, доверяя архивное хранение Fortis

  • Сокращение временных затрат на работу с документацией.
  • Комфортное рабочее пространство.
  • Отсутствие рисков утраты или утечки информации.
  • Увеличение продуктивности работы – на рабочем месте только необходимые в данный момент документы.
  • Исполнении требований законодательства.
  • Сокращение количества документов, нуждающихся в архивном хранении, благодаря своевременной утилизации бумаг