Услуги архивного хранения
- Подготовка, включающая систематизацию, маркировку, упаковку и транспортировку бумаг.
- Передача документов в архив на хранение – опись и размещение в хранилище.
- Присвоение отдельного места каждой единице.
- Предоставление описи в соответствии с требованиями клиента.
- Хранение документов.
- Доступ для определенного клиентом круга лиц.
Доступ к оригиналам и копиям при хранении документов в архиве
- Доставка необходимых бумаг в течение 48 часов после оформления запроса.
- Отправка отсканированных копий по электронной почте.
- Наличие аудит-комнаты для работы с бумагами на территории хранилища.
Обеспечение сохранности
- Надежные системы безопасности и современные системы пожаротушения.
- Подтвержденное аудитом соответствие условий хранения документов международным стандартам.
- Обезличенность, не позволяющая по внешним признакам идентифицировать содержимое.
- Возможность доступа к важным бумагам только лицам, указанным в заполненном вами бланке.
Гарантируем конфиденциальность
- Архив обслуживает ограниченное количество сотрудников.
- Высокие требования к надежности и профессионализму персонала.
- Обеспечение защиты от проникновения посторонних лиц.
- Высокое качество работы и профессиональный уход за документацией.
Дополнительные услуги компании Fortis







Временное и постоянное архивное хранение
- Освобождает рабочие места сотрудников от лишних документов.
- Позволяет иметь под рукой актуальную опись документов.
- Гарантирует безопасность, предотвращает риск разглашения конфиденциальной информации и потери важных бумаг.
- Минимизирует расходы на обслуживание, штрафы от контролирующих органов.
Архивное хранение документов включает изучение и распределение секретных документов по критериям, систематизацию бумаг в папках, обеспечение надежной фиксации, предотвращающей их утрату, оформление обложек дел. Сдача документов на хранение в архив подразумевает комплексную работу с приказами, протоколами, решениями руководства, распоряжениями, другими важными бумагами. Обязательные составляющие каждого дела – гриф, внутренняя опись, нумерация листов, лист заверения. Предлагаем три вида услуг архивного хранения:
- Кратковременное – сроком до 10 лет.
- Длительное – на срок, превышающий 10 лет.
- Размещения документов на неограниченный срок.
Простое и безопасное оформление услуги
- Свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону или оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
- Самостоятельно подготовьте или доверьте нам систематизацию бумаг.
- Составьте опись и подпишите соглашение на необходимый период.
- Внесите оплату за услуги.
4 причины выбрать услуги архивного хранения от компании Fortis
- Профессионализм сотрудников. Наши специалисты используют эффективные технологии и ответственно подходят к выполнению поставленных задач, обеспечивая высокое качество услуг.
- Техническая оснащенность. В здании установлены надежные системы безопасности и пожаротушения, обеспечивающие сохранность бумаг и препятствующие доступу к ним посторонних лиц.
- Удобное расположение. Помещения, в которых осуществляется хранение документов, находятся в центре Москвы.
- Безопасность. Здание для архивного хранения круглосуточно охраняется. С документацией работают исключительно сотрудники компаний.
Выгоды, которые вы получаете, доверяя архивное хранение Fortis
- Сокращение временных затрат на работу с документацией.
- Комфортное рабочее пространство.
- Отсутствие рисков утраты или утечки информации.
- Увеличение продуктивности работы – на рабочем месте только необходимые в данный момент документы.
- Исполнении требований законодательства.
- Сокращение количества документов, нуждающихся в архивном хранении, благодаря своевременной утилизации бумаг