Процесс архивации документов – что это?
Это совокупность операций по приведению в порядок документов (упорядочивание, систематизация, распределение по различным критериям), для их хранения в безопасности на постоянной или на краткосрочной основе.
Это совокупность операций по приведению в порядок документов (упорядочивание, систематизация, распределение по различным критериям), для их хранения в безопасности на постоянной или на краткосрочной основе.
Это процесс, помогающий распределить документы по общим признакам в установленном порядке. Результат такого упорядочивания позволяет в будущем быстро и без ошибок находить запрашиваемый документ.
Мы занимаемся следующими услугами: организацией архива документов, их обработкой, созданием электронного и бумажного архивов, переплётом, хранением и уничтожением документов.
Цена индивидуальна для каждого отдельного случая. Она зависит от сроков хранения, типа документов и объема, с которым мы будем работать. Получить подробную консультацию касаемо расценок можно по телефону 8 (926) 527-35-25 или отправив нам письмо на info@fortisltd.ru или archive@fortisltd.ru. Мы с удовольствием проконсультируем вас и произведем расчет стоимости работ для конкретно вашего случая.
Каждая компания сама решает, нуждается ли она в услугах архивации. В любом случае самостоятельная работа с документами занимает не малую часть времени и трудовых ресурсов. А также требует углубленных знаний по теме архивирования. Если не провести упорядочивание документов, то их поиск заметно усложнится и увеличится по времени.
Да, будет. Перед заключением клиентского договора на оказание архивных услуг, мы обговариваем все необходимые детали, уточняем нюансы и пожелания заказчика.
Да, у нас есть такая услуга. На цену влияет конкретный объём, сложность работ, тип переплёта. Точную стоимость вы сможете узнать, позвонив в наш офис по телефону 8 (926) 527-35-25 или отправив нам письмо на info@fortisltd.ru или archive@fortisltd.ru.
Рамок абсолютно никаких нет. Любая компания или организация может обратиться к нам за услугами, чтобы привести в порядок свою документацию и в дальнейшем комфортно с ней работать.
Любые бумажные документы нуждаются в соблюдении определённых условий. Компания «Fortis Архив» обеспечивает лучшие условия для хранения, а также всегда учитывает индивидуальные требования и просьбы клиентов. Документы наших клиентов находятся в безопасности. Мы соблюдаем требования пожарной безопасности, документы изолированы, предусмотрена оперативная эвакуация документов в случае возникновения ЧС, в помещениях всегда поддерживается оптимальная температура и влажность.
Ограниченных сроков не существует. Их срок определяется на основе групп, разделенных по назначению и содержанию. Для каждой из них свой срок, существуют такие группы, которые хранятся на постоянной основе, без уничтожения.
Все первоначальные действия выполняют опытные специалисты вручную, после чего происходит внесение полученных данных в электронную базу для дальнейшей обработки и контроля.
Да, возможности и опыт обработки данной категории документов в компании «Fortis Архив» имеются.
Это последний этап в процессе обработки документов. Производится это для объединения дел перед их сдачей в архивную часть. Компания «Fortis Архив» предоставляет своим клиентам данную услугу в рамках обработки и хранения документов.
Со временем у любого юридического лица скапливается разный объем документов и наступает время, когда хранить их становится негде. К тому же доступ к ним должен быть простым и быстрым, что сложно добиться самостоятельно. На помощь в этом случае и приходит услуга архивации документов. В архиве документы хранятся упорядоченно, что позволяет получить быстрый доступ к ним. Это целесообразно для любой компании.
Если не следить должным образом за важными документами, то ими будет нельзя воспользоваться в полной мере через некоторое время. Большинство документов, находящиеся под нашей опекой, являются важными, поэтому их утрата будет являться большой проблемой для каждой компании. Наша цель – не допустить этого.
Период выполнения работ зависит от многих факторов: вида работ, объёма, типа документов, также на срок могут повлиять ваши дополнительные пожелания. В связи с этим срок, как и стоимость, рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Более подробную информацию вы сможете получить по телефону 8 (926) 527-35-25 или при обращении в наш офис по адресу г. Москва, Варшавское ш.25а, стр.1.
Такие документы хранятся 75 лет. По истечению срока бумаги передаются на экспертизу ценности, далее документы либо полностью, либо частично остаются на постоянное хранение. Если негосударственное юридическое лицо ликвидируется, то такие документы передаются в ликвидационную комиссию для уничтожения.
Архив как правило один, в нём упорядоченно хранятся все документы, разделённые по группам на различные признаки и тематики. Грамотное разделение позволяет осуществлять быстрый и беспрепятственный доступ к любым из них.
Выполнение такой операции зависит от пожелания заказчика. Но мы советуем разделять документы на дела временного, долговременного и постоянного хранения, это позволяет следовать четкому контролю за бумагами, не допуская путаницу. Поэтому большинство клиентов пользуются такой возможностью.
Таких положений и законов несколько. В качества примера можно привести: ФЗ №125 от 22.10.2004 «Об архивном деле в РФ», «Основные правила работы архивов организаций» от 6.02.2002, так называемую «Единая государственная система делопроизводства» и т.д. Положения из данных законов и норм соблюдаются всеми, кто попадает под их воздействие.
Практически в любой организации в штате нет специального сотрудника, который в совершенстве знает о том, как силами организации осуществить архивацию документов с учетом всех требований и правил. С финансовой точки зрения, обратиться за помощью к нам, намного выгоднее нежели заниматься этим самостоятельно. Также это поможет сэкономить время и трудозатраты.
Так как на рынке существует не так много компаний, занимающихся аналогичными услугами, то нам просто нет смысла часто повышать цену. Повышение или понижение происходит только при крайней необходимости, а не просто по нашему желанию. Такое происходит не часто.
К данному типу относят документы, описывающие процесс работы организации, предприятия или государственного органа. Из-за своих особенностей, документы имеют определённый класс секретности, дабы не раскрывать внутреннюю информацию компании.
Компания «Fortis Архив» успешно работает с 2007 года и по определению мы не можем назвать себя небольшой организацией. У нас есть все необходимое, чтобы осуществлять различные услуги, связанные с документами, для большого количества организаций одновременно. Отвечая на ваш вопрос, нам больше подходит определение «Центр архивации и обработки документов».
За плечами специалистов нашей компании огромный опыт, а руководство грамотно и регулярно обновляет технологические процессы и оборудование для роста компании. Эти факторы позволяют нам работать со всеми типами документов, в том числе и с кадровыми документами наших клиентов.
Да, если вы считаете необходимым провести систематизацию внутренних документов организации, то мы с радостью поделимся с вами нашими умениями и опытом.
Для того, чтобы управлять огромным объемом информации нужна четко слаженная система. У нас такая имеется. Разумеется, она компьютеризованная, что позволяет хранить документы в электронном виде и помогает отслеживать движение бумажных экземпляров. Без подобных система работа организаций, занимающихся архивацией и обработкой документов невозможна.
Данный тип бумаг, согласно Налоговому Кодексу РФ, должен храниться 4 года.
Да, наша основная деятельность осуществляется в столице. Будем рады видеть вас в нашем офисе по адресу Москва, Варшавское ш.25а, стр.1. Записаться на консультацию можно по телефону 8 (926) 527-35-25.
Данный тип документов является особо важным в жизни людей, поэтому крайне важно хранить такие документы в благоприятных условиях. А так как юридические документы могут потребоваться в любой момент, доступ к ним должен быть быстрый и удобный. Процесс систематизации поможет избежать путаницы и обеспечить оперативное обращение к нужным каталогам.
Да, разнообразие в форме хранения информации позволяет нам подстраиваться под каждого клиента. Не малая часть наших клиентов просит либо дублировать бумажные документы в электронный формат, либо вообще работать с документами только в таком формате.
Да, мы предоставляем услугу перевода информации из бумажного вида в цифровой. С подробными условиями и тарифами вы сможете ознакомиться, отправив письмо на info@fortisltd.ru или archive@fortisltd.ru.
Одна из популярных услуг, предоставляемой компанией «Fortis Архив», является «Облачное хранение документов». Это комплексная услуга, суть которой заключается в размещении оцифрованных или электронных документов в облачном сервисе. Такой способ имеет массу преимуществ: более высокая надёжность, неограниченное место для хранения, эффективная систематизация информации, быстрый поиск.
Услугой пользуются предприятия, которым необходимо уничтожить разные по объему и назначению документы. Уничтожаются такие документы, как налоговые, отчетные, кадровые и т.п. Утилизация требуется чтобы соблюдать положения закона, также освободить полезную площадь и снизить уровень пожарной опасности. Наша компания может произвести процедуру как по выезду, так и с предварительным вывозом документов из помещений заказчика.